большая белая акула южная африка

Самые распространенные виды акул в Южной Африке

Знаете ли вы слово акула возможно, произошло от голландского слова, означающего злодей? Они получили такое название, потому что это рыбы, которые проявляют хищническое поведение. Со временем мы узнали, что не все акулы хищны, по крайней мере, по отношению к людям. Их часто идентифицируют по пяти-семи жабрам по бокам и жесткому грудному плавнику.

Хотя в Южной Африке обитает множество видов акул, мы рассмотрим список некоторых из наиболее распространенных видов, встречающихся в водах океана Гансбай и Кейптаун.

Топ-4 вида акул, которых можно увидеть в Южной Африке

Большой белый

Продолжительность жизни большой белой акулы составляет около 70 лет; однако многие не живут так долго. История больших белых акул, кажется, насчитывает 400 миллионов лет — столько же, сколько динозавров! Большие белые акулы имеют несколько рядов рваных зубов и одновременно держат во рту около 300 зубов. За свою жизнь они потеряют в среднем 30 000 человек. Когда один выпадает, другой просто занимает его место. Эти невероятно закрытые существа никогда не были запечатлены на пленке, когда они спариваются или рожают. Щенков также держат в питомниках, но где они находятся, мы точно не знаем. У больших белых акул на морде есть желеобразные мешочки, способные улавливать колебания добычи.

Пик сезона для больших белых акул приходится на период с июня по август, и большие белые акулы залива Моссел демонстрируют свое пресловутое охотничье поведение — брешь.

большая белая акула южная африка

Бронзовая китовая акула

Бронзовая китовая акула, также известная как медная акула, получила свое название из-за своего фантастического цвета. Они живут около 30 лет и имеют во рту около 70 узких, гладких, треугольных зубов. Эти ребята настоящие «дети лета» и предпочитают умеренные воды холодным. Медная акула известна тем, что питается тушами китов, но также может объединяться с дельфинами для охоты на добычу. Самки могут приносить от 7 до 24 щенков в год.

Их можно увидеть круглый год в Гансбае и Кейптауне. С этими акулами очень здорово нырять в клетке, так как они, как правило, приплывают к лодкам в больших количествах и остаются поблизости в течение длительного времени.

бронзовая китовая акула южной африки

Бронируйте свой Дайвинг в клетке с акулами Гансбаай Cегодня. Мы также предлагаем наблюдение за китами в Де Хооп высокопоставленных ламинарии ныряет в лесу

Корова акула

Коровья акула, также известная как семижаберная акула, часто идентифицируется по отсутствию первого спинного плавника. У большинства акул пять жабр, но эта акула получила свое название из-за того, что у нее семь жабр. Их продолжительность жизни составляет около 50 лет, и они могут весить около 100 кг. Коровья акула известна своей неагрессивностью, возможно, из-за того, что предпочитает более глубокие воды. Хотя существует несколько видов коровьих акул, некоторые из них также предпочитают мелководье. Самка коровьей акулы перемещается на мелководье, чтобы рожать до 80 детенышей за раз!

коровья акула в Кейптауне

Акула-мако

Акула-мако может вырасти до 4 метров. Продолжительность жизни короткоперой акулы-мако составляет около 32 лет, и она была внесена в список исчезающих видов Международным союзом охраны природы. Это может быть связано с низкой рождаемостью, когда самки рожают от 4 до 18 детенышей каждые 3 года. Не делайте ошибку, недооценивая этих молодых акул, сила их укуса составляет 1300 кг.

Эти красивые животные обитают в теплых пелагических водах у берега.

Дайвинг в клетке с большой белой акулой в Кейптауне, Южная Африка

Поделиться этой записью

Похожие статьи

Что такое Shark Free Chips?
Сохранение акул

Что такое Shark Free Chips?

НАЧАЛА КАМПАНИЯ SHARKFREECHIPS. За последние несколько лет небольшая группа преданных своему делу защитников природы неоднократно била тревогу по поводу того, что южноафриканская гладкошерстная борзая

Неделя акул 2020, посвященная 20-летию Air Jaws
Документальные фильмы об акулах

Неделя акул 2020 - празднование 20-летия Air Jaws

НАПИСАНО КРИСОМ ФЭЛЛОУЗОМ Shark Week 2020 Личный отчет Криса Фэллоуза о том, что это значит для него, и 20 основных моментов за 20 лет для Shark

СТАТУС ПОЕЗДКИ

ЗАВТРА

вторник
27 июня 2023

Следующая поездка 28 июня
11h45

*Статус поездки обновляется ежедневно в 16:00 SAST.

Shark Species of South Africa

great white shark south africa

The Most Common Shark Species in South Africa

Did you know the word shark may have originated from a Dutch word meaning villain? They were given this name because they are fish that exhibit predatory behaviour. We have learnt over time that not all sharks are predatory, towards humans anyway. They are often identified by the five to seven gills at the sides and a rigid pectoral fin.

While there are many shark species found in South Africa, we’ll explore a list of a few of the most common found in Gansbaai and in Cape Town ocean waters.

Top 4 Shark Species to Expect to See in South Africa

Great White

The life span of the great white shark is about 70 years; however, many do not live that long. The ancestry of great white sharks seems to date back 400 million years – as long as the dinosaur! Great white sharks have severally rows of ragged teeth and have about 300 in their mouths at a time. They will lose an average of 30 000 during their lifetime. When one falls out, another will simply take its place. These incredibly private creatures have never been captured on film mating or giving birth. Pups are also kept in nurseries, but we do not really know where they are. The great white sharks have jelly-like sacks in its snout that can pick up the vibrations of its prey.

The peak season for great white sharks is June to August and Mossel Bay’s great white sharks show-off with their notorious hunting behaviour – the breach.

great white shark south africa

Bronze Whale Shark

The bronze whale shark is also known as the copper shark gets its name from its fantastic colour. They live about 30 years and have about 70 narrow, smooth, triangular teeth in their mouths. These guys are real ‘summer babies’ and prefer temperate waters to cold. The copper shark is known for feeding on whale carcases but will also team up with dolphins to hunt prey. Females can deliver anywhere from 7 to 24 pups per year.

They can be seen all year round in Gansbaai and Cape Town. These sharks are very cool to cage dive with, as they tend to arrive around the boats in great numbers and stay around for long periods.

bronze whale shark specie souther africa

Cow Shark

The cow shark also known as the Sevengill shark is often identified by the absence of its first dorsal fin. Most sharks have five gills, but this shark gets its name from the fact that it has seven gills. Their lifespan is around 50 years, and they can weigh in at about 100kg. The cow shark is known for being non-aggressive may be due to its preference for deeper waters. Though there are several species of cow sharks, some do prefer shallow waters as well. The female cow shark does move into shallow water to deliver up to 80 pups at a time!

cow shark in cape town

Mako Shark

The mako shark can grow up to 4 metres. The shortfin Mako shark has a lifespan of about 32 years and has been placed on the endangered species list by the International Union for Conservation Trust. This may be due to the low birthing rates where females deliver 4 to 18 pups every 3 years. Do not make the mistake of underestimating these young sharks, they have a bite measure equating to 1300kg of force.

These beautiful animals are found in the warm, pelagic waters offshore.

mako shark specie

Share This Post

Related Blogs

Great White Shark
Shark Documentaries

My Time with Fred

Just across the Foveaux Strait which separates New Zealand’s South Island from the much smaller Stewart Island lies a tiny group of islands known as