СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Совершите четыре главных чудес природы Кейптауна за один день!

Путешествие к акулам, колония пингвинов на Боулдерс-Бич, мыс Доброй Надежды (Кейп-Пойнт) и пик Чепмена.

от ZAR 7150

на человека

Этот опыт предлагает частную экскурсию по пляжу Боулдерс, мысу Доброй Надежды, Кейп-Пойнту и Пику Чепмена.

Маршрут

Ваше путешествие с акулами отправляется из Саймонс-Тауна, в 45 минутах от центра Кейптауна. Мы заберем из вашего жилья.

Колония пингвинов на пляже Боулдерс

Колония пингвинов на пляже Боулдерс находится в 5 минутах езды от Саймонс-Тауна, и мы обычно тратим около 20–30 минут, наблюдая за 2 африканскими пингвинами и сотнями других видов птиц. Сам пляж окружен древними валунами, кристально голубой водой и девственно белым песком. 

Познакомьтесь с этими восхитительными птицами поближе в их собственной среде обитания. Небольшая песчаная бухта – дом для ковыляющих пингвинов и места их гнездования.  

Эти пингвины впервые прибыли сюда в 1982 году, и это одно из немногих мест, где эту уязвимую птицу можно наблюдать с близкого расстояния, свободно перемещающуюся в защищенной природной среде.  

Извилистые променады пролегают сквозь дюны и растительность, предлагая гостям незабываемые впечатления. 

Пингвинов можно увидеть круглый год, а январь — лучшее время, чтобы стать свидетелем линьки молодых птиц на пляже.   

Мыс Доброй Надежды

Всемирно известный Мыс Доброй Надежды также известен как Cape Point is расположен на юго-западной оконечности Африки, в природном заповеднике Кейп-Пойнт, в 10 минутах езды от пляжа Боулдерс.

Этот объект всемирного наследия обязательно стоит увидеть путешественникам с его нетронутыми пляжами, процветающим биоразнообразием и грандиозными скалами. «Точка» служила ориентиром для путешественников на кораблях и включает в себя памятники ранним исследователям, таким как Васко да Гама и Бартоломеу Диаш, которые в 1488 году назвали ее «Мысом Штормов».

Этот тур включает в себя поход к маяку, который расположен на краю скалы и работает с 1857 года, предлагая посетителям панорамный вид на окружающую береговую линию. Хороший вариант для обеда – ресторан «Два океана». (за свой счет). В парке обитает множество финбо, более 250 видов птиц, олени, бабуины и зебры Кейп-Маунтин.  

Здесь есть множество мест для пикника, дорожек, по которым можно отправиться пешком или на горном велосипеде, а также приливные бассейны на почти изолированных пляжах. После дня, наполненного приключениями и адреналином, если маршрут и погода позволяют, мы совершим захватывающую поездку на закате вдоль Пик Чепмена. Расположенный на самом краю береговой линии, с дороги открывается просто захватывающий вид на Атлантический океан слева и нависающие зеленые горы справа. Перевал впервые открылся в 1922 году и начинается в Нордхуке и заканчивается в заливе Хаут. Дорога длиной 9 км имеет 114 извилистых поворотов и различные смотровые площадки, откуда можно полюбоваться видами и сделать фотографии.  

Путешествие к акулам и частный тур по винодельческим землям

После утренней поездки с акулами прокатитесь с нами и посетите наши винодельческие поместья мирового класса в Констанции. Расположенный на склоне холма с видом на залив Фолс, вас ждет настоящее удовольствие.

от ZAR 6450

на человека

Тур Winelands включает поездку в историческую Грут Констанцию.

Маршрут

Мы заберем из вашего отеля точное время, подтвержденное за день до поездки. Ваш тур с акулами длится от 3 до 4 часов. После этого наш гид отправится в винодельческие угодья Констанции, идеальное место, чтобы насладиться обедом среди виноградников.  Трансфер обратно в отель также включен.

Грот Констанция

Тур Winelands включает в себя поездку в исторический Грут Констанция, Это первая винодельческая ферма в Южной Африке, основанная в 1685 году. Поместье настолько богато историей, что вы даже найдете его в романе Джейн Остин «Разум и чувствительность» как лекарство от разбитого сердца!  Тур включает в себя посещение музея усадьбы и посещение погреба Cloete, экскурсию по погребу с гидом, дегустацию вин и  сувенирный фирменный бокал для вина. В поместье также есть два ресторана, где вы можете пообедать за свой счет.

Если позволяет время, мы можем включить винодельню Constantia Glen Winery, живописное винодельческое хозяйство-бутик, расположенное в долине винодельческих земель.

Частная трубка в лесу водорослей

Мой опыт учителя-осьминога на Netflix.

от ZAR 2850

на человека

Мистическая скрытая жемчужина, расположенная под водой, посетите очаровательный лес водорослей на мысе.

Маршрут

Опыт дайвинга не требуется.  Время тура варьируется в зависимости от погоды и будет подтверждено накануне.

Келп Форест

В этих подводных джунглях обитает множество морских обитателей, включая овражную акулу, пугливую акулу, пижамную акулу, крабов, тюленей, ежей и осьминогов. Чтобы увеличить наши шансы увидеть как можно больше морских животных, вас проведут через лес, одну из самых продуктивных и динамичных экосистем на Земле.  Станьте единым целым с морские котики поскольку они изящно плавают в своей естественной среде обитания, когда вы занимаетесь подводным плаванием с тюленями в Кейптауне. Общайтесь с этими шумными животными на их подводной игровой площадке.   

Действие начинается, как только вы входите в воду, когда эти пушистые создания плавают рядом с вами, часто имитируя ваши движения.

Двойной рост! – Путешествие к акулам и тур по наблюдению за китами

Удвойте свой опыт! В это специальное предложение входит трансфер туда и обратно из Кейптауна, поездка к акулам и наблюдение за китами/эко-морской тур.

от ZAR 6150

на человека

Если вы хотите понаблюдать за этими огромными и очаровательными морскими млекопитающими, Фолс-Бэй — это то, что вам нужно!

Маршрут

Мы заберем из вашего отеля точное время, подтвержденное за день до поездки. Ваш тур с акулами длится от 3 до 4 часов. После этого насладитесь обедом в Саймонс-Тауне с видом на гавань (за свой счет).. Поездка к китам отправляется в 2:00 и продолжительность составляет 2 часа. 

Кейп-Китовый маршрут

Китовый маршрут мыса — это участок береговой линии длиной 900 километров, который простирается от Страндфонтейна возле Муйзенберга до залива Плеттенберг на южном мысе. Каждый год, в период с июня по декабрь, южные киты спариваются и детеныша, что дает вам впечатляющую возможность поближе познакомиться с ними. Отел обычно происходит в августе и сентябре, но может произойти и уже в июле. С декабря до середины февраля на западном побережье можно увидеть большие супергруппы горбатых китов, достигающие 150 особей в группе. 

Фолс-Бей, также известный как Китовый центр Кейптауна, ранее проводил китобойный промысел в 1800-х годах. Сегодня китобойный промысел незаконен, и китобойные станции теперь являются смотровыми площадками. Однако нет ничего лучше, чем наблюдать за китами в открытом океане. Станьте свидетелем этих великолепных существ в их спаривающихся капсулах и с их детенышами, обучающими их. как плавать и защищаться. Продемонстрировав чистую силу, вы можете увидеть китов, вырывающихся из воды, представляющих собой мечту фотографа!  

Туры по наблюдению за китами проводятся ежедневно и дают гостям возможность встретиться с мигрирующими горбатыми и южными китами вблизи в их естественной среде обитания.

Оператор дайвинга в клетке для акул - лучший выбор для:

Цвет логотипа National Geo
цвет логотипа Discovery
Цвет логотипа планеты животных
Цвет логотипа BBC

СТАТУС ПОЕЗДКИ

ЗАВТРА

вторник
27 июня 2023

Следующая поездка 28 июня
11h45

*Статус поездки обновляется ежедневно в 16:00 SAST.

SPECIALS

Do Four of Cape Town’s Top Natural Wonders in One Day!

A Shark trip, Boulders Beach Penguin Colony, The Cape of Good Hope (Cape Point), and Chapman’s Peak

From ZAR 7150

per person

This experience offers a private land tour of Boulders Beach, The Cape of Good Hope, Cape Point and Chapman’s Peak.

Itinerary

Your Shark Trip departs from Simon’s Town, 45 minutes from the city Centre of Cape Town. We will pick up from your accommodation.

Boulders Beach Penguin Colony

Boulders Beach Penguin Colony is a 5-minute drive from Simon’s Town, and we usually spend about 20 – 30 minutes observing the 2 000 African penguins and hundreds of other bird species. The beach itself is surrounded by ancient boulders, crystal blue waters and pristine white sand. 

Experience these delightful birds up close in their own habitat. The sandy, compact cove offers a home to waddling penguins & their nesting areas.  

These penguins first arrived in 1982 and it is one of the few sites where this vulnerable bird can be observed at close range, wandering freely in a protected natural environment.  

Winding boardwalks make their way through the dunes and vegetation, offering guests an enchanting experience. 

Penguins can be seen year-round with January being the prime time to witness juvenile birds moulting on the beach.   

The Cape of Good Hope

The world-famous The Cape of Good Hope also known as Cape Point is situated at the southwestern tip of Africa, in the Cape Point Nature Reserve, a 10-minute drive from Boulders Beach.

This World Heritage site is a travellers must see with its unspoiled beaches, thriving biodiversity and grandiose cliffs. The “point” served as a landmark for ship travellers and includes monuments to early explorers such as Vasco da Gama and Bartolomeu Dias who named it the “Cape of Storms”, in.1488.

This tour includes a hike to the lighthouse which is situated on the edge of the cliff that has been in operation since 1857, offering visitors a panoramic view of the surrounding coastline. A good option for lunch is the Two Ocean’s restaurant. (for your own account). The park is home to an array of fynbos, over 250 species of birds, buck, baboons, and Cape Mountain zebra.  

There are numerous picnic spots, paths on which one can set off on foot or mountain bike, and tidal pools on almost isolated beaches. After a day filled of adventure and adrenaline, should the itinerary and weather allow, we will wind down on a spectacular sunset drive along Chapman’s Peak. Located on the very edge of the coastline, the drive has simply breathtaking views of the Atlantic Ocean on the left and the overhanging green mountains on the right. The pass first opened in 1922 and starts in Noordhoek, ending in Hout Bay. The 9 Km drive has 114 winding curves and with various lookout points to absorb the view and capture photographs.  

A Shark Trip and Private Winelands Land Tour

After your morning shark trip, take a ride with us and experience our world class wine estates in Constantia. Situated on the hill side overlooking False Bay, you’re in for a real treat

From ZAR 6450

per person

The Winelands tour includes a trip to the historic Groot Constantia.

Itinerary

We’ll pick up from your hotel with the exact time confirmed the day before the trip. Your shark tour is between 3- 4 hours in duration. Thereafter our guide will transfer to the Constantia winelands, the perfect place to enjoy lunch amongst the vineyards.  Transfer back to hotel is also included.

Groot Constantia

The Winelands tour includes a trip to the historic Groot Constantia, which is South Africa’s first wine farm, established in 1685. The estate is so rich in history that you’ll even find it in Jane Austen’s novel, Sense and Sensibility as a cure for a broken heart!  The tour includes the Manor House Museum and Cloete Cellar Access, a guided Cellar Tour, wine tasting and a  souvenir branded wine glass. The estate is also home to two restaurants where you can enjoy lunch for your own account.

If time permits, we may include Constantia Glen Winery, a picturesque boutique wine estate located in the winelands valley.

Private Kelp Forest Snorkel

My Octopus Teacher Experience as seen on Netflix.

From ZAR 2850

per person

A mystical hidden gem located under the sea, come and experience the alluring kelp forest of the Cape.

Itinerary

No diving experience is required.  Tour times vary depending on weather and will be confirmed the day before.

Kelp Forest

This underwater jungle is home to an array of marine life including Gully shark, Shy shark, Pyjama shark, crabs, seals, urchins, and octopus. To increase our chances of seeing as much marine wildlife as possible you’ll be guided through the forest, one the most productive and dynamic ecosystems on Earth.  Become one with the seals as they swim gracefully in their natural environment when you go seal snorkelling in Cape Town. Interact with these boisterous animals in their underwater playground.   

The action begins as soon as you enter the water as these furry counterparts’ swim beside you, often mimicking your movements.

Double Up! – A Shark Trip and a Whale Watching Tour

Double up your experience! This special includes round trip transfers from Cape Town, a shark trip and a whale watching/eco-marine tour.

From ZAR 6150

per person

If you’re looking to watch these enormous, captivating mammals of the sea, False Bay is the place to be!

Itinerary

We’ll pick up from your hotel with the exact time confirmed the day before the trip. Your shark tour is between 3- 4 hours in duration. Thereafter enjoy lunch in Simon’s Town overlooking the harbour (for your own account). Whale trip departs at 2:00pm and the duration is 2 ½ hours. 

Cape Whale Route

The Cape Whale Route is a 900-kilometre-long stretch of coastline that extends from Strandfontein near Muizenberg to Plettenberg Bay in the southern Cape. Every year, between June and December, Southern right whales’ mate and calve, giving you the awe-inspiring opportunity to get up close with them. Calving normally takes place in August and September but can happen as early as July. From December until mid-February, large super-groups of Humpback whales, reaching as many as 150 per group can be seen on the west coast. 

Also known as Cape Town’s Whale Central, False Bay previously conducted whaling in the 1800’s. Today, whaling is illegal and whaling stations are now viewing points. However, there’s nothing like viewing the whales in the open ocean. Witness these magnificent creatures in their mating pods and with their young teaching them how to swim and protect themselves. In a display of pure strength, you can view the whales breaching out of the water, presenting a photographer’s dream!  

The whale watching tours run daily and offer guests an opportunity to encounter the migratory Humpback and Southern Right Whales up close in their natural habitat.

The First Choice Shark Cage Diving Operator For:

national geo logo color
discovery logo color
animal planet logo color
BBC logo color

TRIP STATUS

TOMORROW

Tuesday
27 June 2023

Next trip 28 June
11h45

*Trip status updated daily at 16h00 SAST