Дайвинг с акулами Кейптаун Ноябрь 2018

Широконосая северная акула

Поделиться этой записью

НОВОСТИ SHARK DIVING ИЗ КЕЙПТАУНА

Тюлень остров

С середины сентября мы вступаем в то, что исторически было нашим межсезоньем на острове Сил. Если вы были в курсе наших новостей, вы знаете, что присутствие семижаберных акул на острове Сил означает, что мы теперь работаем. Дайвинг в клетке с акулами в Кейптауне и поездки для наблюдения за акулами круглый год.

С приближением лета мы ожидаем жаркой погоды и более теплой воды в этих новых поездках по дайвингу с акулами, и, поскольку это то, к чему мы не привыкли, мы очень рады этим прекрасным условиям! Вдобавок ко всему, наши поездки за последние 2 месяца имели 100% успех, когда мы видели Семь жабр. Эти акулы также очень интерактивны вокруг лодки, поэтому для всех тех, кто ныряет в клетке, качество наблюдения за акулами было очень хорошим, и для наблюдателей на поверхности это было очень приятным.

Семижаберные акулы являются вторым старейшим отрядом акул, и их происхождение насчитывает около 180 миллионов лет, что означает, что они были примерно в то же время, когда развивались динозавры, но акулы давно их пережили. Погружение с Sevengill действительно похоже на дайвинг с динозавром.

Это очень хищные акулы, и команда Apex и гости уже задокументировали первое известное убийство живого тюленя. Эти акулы вырастают до 10 футов в длину и действительно выглядят по-разному с очень утопленным спинным плавником, сумасшедшими зубами гексакомб и массивной головой. Что также интересно в них, так это то, что их пятнистый рисунок тела на спине в сочетании с белыми пятнами, по-видимому, является грибком всего сущего. Акулы очень интерактивны с ныряльщиками в клетках, и это действительно дает удивительную возможность нырять, которым могут насладиться все уровни навыков.

Гансбаай и остров Дайер

Как и в случае с False Bay, Дайвинг в клетке с большой белой акулой в Гансбаае в 2018 году был замечен очень непредсказуемый случай появления большой белой акулы.

В начале ноября в Уокер-Бэй и в районе острова Дайер были замечены печально известные поедающие акул Orca's Port and Starboard. Прискорбным результатом их присутствия с тех пор стало ноль случаев появления больших белых акул. Хорошая новость заключается в том, что не было обнаружено ни одной туши акулы, так что, надеюсь, эти косатки не добились успеха ни с одной большой белой рыбой, но, похоже, они вызвали реакцию бегства.

Однако с приходом сюда более теплой воды походы с акулами, осуществляемые из Гансбая, имеют хороший успех благодаря наблюдению за бронзовыми китобойными акулами.

Я думаю, что, как и акулы, туристы-акулы также стали приспосабливаться, и мы обнаруживаем, что все, кого забронировали в False Bay или Gansbaai, одинаково довольны наблюдением и погружением в клетке с другими видами акул. Если вы приедете в Кейптаун в декабре и январе, мы с нетерпением ждем возможности принять у вас захватывающие приключения с акулами.

Большая белая акула

АКУЛЬНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ

В Apex есть несколько различных экспедиций по изучению акул. В Apex мы очень увлечены акулами и морской дикой природой, и мы знаем, что многие из вас чувствуют то же самое, что и мы. Предлагая эти специальные экспедиции, мы стремимся к тому, чтобы участники получили максимум удовольствия от того, что, как мы знаем, является уникальным опытом общения с акулами, которым они делятся с единомышленниками.

Неделя акул в Южной Африке

Если вы фанат «Недели акул», эта поездка для вас!

Следите за береговой линией, пока мы ищем больших белых акул, а также встречаемся с разными деятелями «Недели акул» по пути.

Специальность по естественным хищникам

Это наша премьерная экспедиция на вершину, и она рассчитана только на 6 человек. Наше внимание, конечно же, будет сосредоточено на естественных случаях хищничества между большими белыми акулами и морскими котиками мыса, а также на нарушениях ловушек в заливе Моссел.

Великая белая тропа

Следуйте по Великой белой тропе в поисках белых акул во всех трех горячих точках Южной Африки. Остров Сил, Гансбаай и залив Моссел.

Акула-мако

Похожие статьи

Дайвинг в клетке с акулами июль 2019
Байты акулы

Дайвинг в клетке с акулами июль 2019

Июль, безусловно, был интересным и продуктивным месяцем, наполненным множеством максимумов. С постоянно меняющимся распространением больших белых акул в Кейптауне, Южная Африка.

Большая белая акула с высоты птичьего полета
Новости Большой Белой Акулы

Начало дайвинга в клетке с большой белой акулой в Южной Африке

Южноафриканская индустрия наблюдения за белыми акулами и ее исследований впервые зародилась в конце 1980-х годов. Часто незамеченными пионерами были П.Дж. ван дер Вальт.

Cage Diving with Great White Sharks in November 2018

SHARK DIVING NEWS FROM CAPE TOWN

Seal Island

From mid-September onwards, we enter what has historically been our off-season at Seal Island. If you have been keeping up to speed with our news you’ll know that the presence of Seven-gill sharks at Seal Island has meant that we are now operating Shark cage diving in Cape Town in november 2018 and shark viewing trips year-round.

shark-cage-diving-cape-town

As we head into summer we are expecting hot weather and warmer water on these new shark diving trips and as this is something we are not used to we are very excited about these great conditions! On top of this, our trips over the last 2 months have had a 100% success rate with seeing the Seven gills. These sharks are also highly interactive around the boat so for all those cage diving the quality of the shark sightings has been very good and for the surface viewers the experience has also been very enjoyable.

Seven-gill sharks are the second oldest order of sharks and their lineage dates back around 180 million years, essentially meaning they were around roughly the same time dinosaurs evolved but the sharks have long since outlived them. A dive with a Sevengill is truly like diving with a dinosaur.

They are highly predatory sharks and the Apex team and guests have already documented the first known kill on a live seal. These sharks grow to over 10 feet in length and are really different-looking sharks with a very recessed dorsal fin, crazy hexacomb teeth, and a massive head. What is also fascinating about them is their back spotted body patterning coupled with white spots that are apparently a fungus of all things. The sharks are very interactive with the cage divers and it really makes for an amazing diving opportunity to be enjoyed by all skill levels.

Gansbaai and Dyer Island

As with False Bay, Great White shark cage diving in Gansbaai has experienced very unpredictable Great white shark sightings in 2018.

In early November the infamous shark-eating Orca’s, Port and Starboard, were spotted in Walker Bay and in the Dyer Island area. The unfortunate result of their presence has been zero Great white shark sightings since this time. The good news is that no shark carcasses have been found so hopefully, these orcas have not had success on any great whites but they do seem to have caused a flight response.

However, with the arrival of the warmer water here, the shark trips operating from Gansbaai are having good success with seeing Bronze whaler sharks.

I guess just like the sharks, shark tourists have also become adaptable and we are finding that everyone booked in either False Bay or Gansbaai are equally happy with seeing and cage diving with other species of shark. If you are visiting Cape Town over December and January we really look forward to hosting you for an exciting shark experience.

seal snorkeling cape town

SHARK EXPEDITIONS

Apex has a number of different shark specialty expeditions. At Apex we are extremely passionate about sharks and marine wildlife and we know that there are many of you out there that feel the same way we do. By offering these specialty expeditions our aim is for participants to get the very most out of what we know is a once-in-a-lifetime experience with sharks, shared with like-minded people.

Shark Week in South Africa

If you are a Shark Week Fan, this trip is for you!

Follow the coastline as we look for Great white sharks as well as meeting various Shark Week personalities along the way.

Natural Predation Specialty

This is our premiere Apex Expedition and is limited to 6 people only. Our focus of course will be on natural predation events between Great white sharks and Cape fur seals as well as decoy breaches in Mossel Bay.

The Great White Trail

Follow the Great White Trail as we search for Great whites at all three of South Africa’s Great White Shark hotspots. Seal Island, Gansbaai and Mossel Bay.

Share This Post

Related Blogs

Agonistic Behavior of Sharks
Shark Conservation

The Agonistic Behavior of Sharks

By Courtney Cooper   Agonistic Behaviour in Sharks   Based on research findings, about 23 shark species have the ability to display agonistic behaviour. These

shark cage diving South Africa
Great White Shark News

Diving with Great White Sharks in Hermanus

The fishing town of Gansbaai in the Southern Cape is not only the birth place of great white shark diving in South Africa, it is

TRIP STATUS

TOMORROW

Tuesday
27 June 2023

Next trip 28 June
11h45

*Trip status updated daily at 16h00 SAST